Если с автомобилем произошли какие-то неполадки и все говорит о том, что дело именно в двигателе, то не обязательно полностью разбирать его, потому что это довольно трудный процесс. Лучше воспользоваться одним из способов безразборной диагностики.
Вакуумный способ. Сначала нужно прогреть мотор, затем выключить зажигание и обязательно подачу бензина. Далее вакуумный измеритель подсоединяется к точке отбора воздуха на впускном коллекторе. При проворачивании мотора стартером, нужно следить за показаниями на приборах. Когда разряжение в пространстве дросселя непостоянно, тогда, наверное, причина в прилегании клапанов. Клапаны закоксованы, если разряжение стабильное, но низкое.
Благодаря многократному замеру компрессии в цилиндрах агрегата можно обнаружить неисправности непосредственно в клапанной системе, изнашивание поршневой группы либо трещины в гильзах и блоке цилиндров.
Лучше подобное обследование совершать с помощью стетоскопа. После выявления излишних звуков в работе мотора, нужно попробовать максимум ликвидировать их. Когда все вышеперечисленное уже испробовано, то зачастую это даёт возможность с большей точностью обнаружить причину появления шума.